Так получилось у меня с учебным заведением, которое раньше называлось БАНК-ЛИЦЕЙ.
Это был 2003 год. Я тогда практически полностью была вытрепана карьерой. Частые смены работы как результат моего карьерного роста, хроническое состояние адаптации к новым условиям работы, постоянные требования руководителей выложиться по полной, чтобы получить следующее назначение - всё это привело к тому, что я с криками НЕ ХОЧУ!!!! бросила всё накануне очередного повышения, в этот раз на должность директора по персоналу.
Я не знала, чем бы я хотела заняться, опыт был только в кадровом маркетинге, но одно слово КАРЬЕРА вызывало дрожь. В начале октября в четверг позвонила моя подруга с предложением: В Банк-лицей требуется преподаватель гуманитарного цикла. Дома никого не было, чтобы посоветовать, и я набрала номер учебной части.
Я ехала по указанному адресу в состоянии спокойствия, погружённая в воспоминания, как я сразу после университета попала на работу в Машиностроительный техникум. Я почти забыла, что педагогом я тоже была. Как ни странно, я так и не смогла вспомнить что-то сильно гнетущее в этой работе, наоборот, воспоминания оказались светлыми, забавными, смешными.
В учебной части женщины были удивлены тому, как быстро нашёлся кандидат на работу. Ведь учебный год уже начался, все учебные заведения укомплектованы персоналом, а тут я с опытом педагогической работы, с опытом руководителя, да ещё без претензий к заработной плате. Ну да, я на тот момент уже год не была трудоустроена официально, пытаясь найти себя в разных сферах бизнеса, в том числе и в сетевом маркетинге.
А уже в пятницу в 9.00 я начала знакомство со своими учениками. Пять групп будущих работников сбербанка, пять пар с 10-минутными перерывами, в пять вечера прозвенел звонок с последнего урока. Я отстояла полную рабочую смену, еле передвигала ноги от усталости.
Но впервые за несколько лет, я возвращалась домой в состоянии удовольствия. Я была довольна собой, я наслаждалась тем, с какой лёгкостью я держалась перед ребятами. Я восхищалась искренностью 14-тилетних подростков, они были открыты ко всему, они ещё не владели техниками манипуляций, которыми пропитан любой офис. Нет страха, нет желания подставить кому-то подножку, чтобы первому получить премию и похвалу руководителя. Я просто ощущала, что работа может приносить удовольствие, которое намного приятней высокой зарплаты без желания вообще делать то, за что платят эту зарплату.
Дома я рассказала подруге про свой первый рабочий день. Она была потрясена моей смелостью после стремительного карьерного взлёта оказаться простой учительницей в лицее. Я оказалась седьмым пунктом в цепочке передачи информации о вакансии, которая дошла ко мне за четыре часа.
ЕСЛИ ИДЁШЬ В НУЖНОМ НАПРАВЛЕНИИ, ТО ДОРОГА ВЫЛОЖИТСЯ ЖЁЛТЫМ КИРПИЧОМ. Ведь именно в Банке-лицее я почувствовала, где моё призвание.
Это был 2003 год. Я тогда практически полностью была вытрепана карьерой. Частые смены работы как результат моего карьерного роста, хроническое состояние адаптации к новым условиям работы, постоянные требования руководителей выложиться по полной, чтобы получить следующее назначение - всё это привело к тому, что я с криками НЕ ХОЧУ!!!! бросила всё накануне очередного повышения, в этот раз на должность директора по персоналу.
Я не знала, чем бы я хотела заняться, опыт был только в кадровом маркетинге, но одно слово КАРЬЕРА вызывало дрожь. В начале октября в четверг позвонила моя подруга с предложением: В Банк-лицей требуется преподаватель гуманитарного цикла. Дома никого не было, чтобы посоветовать, и я набрала номер учебной части.
Я ехала по указанному адресу в состоянии спокойствия, погружённая в воспоминания, как я сразу после университета попала на работу в Машиностроительный техникум. Я почти забыла, что педагогом я тоже была. Как ни странно, я так и не смогла вспомнить что-то сильно гнетущее в этой работе, наоборот, воспоминания оказались светлыми, забавными, смешными.
В учебной части женщины были удивлены тому, как быстро нашёлся кандидат на работу. Ведь учебный год уже начался, все учебные заведения укомплектованы персоналом, а тут я с опытом педагогической работы, с опытом руководителя, да ещё без претензий к заработной плате. Ну да, я на тот момент уже год не была трудоустроена официально, пытаясь найти себя в разных сферах бизнеса, в том числе и в сетевом маркетинге.
А уже в пятницу в 9.00 я начала знакомство со своими учениками. Пять групп будущих работников сбербанка, пять пар с 10-минутными перерывами, в пять вечера прозвенел звонок с последнего урока. Я отстояла полную рабочую смену, еле передвигала ноги от усталости.
Но впервые за несколько лет, я возвращалась домой в состоянии удовольствия. Я была довольна собой, я наслаждалась тем, с какой лёгкостью я держалась перед ребятами. Я восхищалась искренностью 14-тилетних подростков, они были открыты ко всему, они ещё не владели техниками манипуляций, которыми пропитан любой офис. Нет страха, нет желания подставить кому-то подножку, чтобы первому получить премию и похвалу руководителя. Я просто ощущала, что работа может приносить удовольствие, которое намного приятней высокой зарплаты без желания вообще делать то, за что платят эту зарплату.
Дома я рассказала подруге про свой первый рабочий день. Она была потрясена моей смелостью после стремительного карьерного взлёта оказаться простой учительницей в лицее. Я оказалась седьмым пунктом в цепочке передачи информации о вакансии, которая дошла ко мне за четыре часа.
ЕСЛИ ИДЁШЬ В НУЖНОМ НАПРАВЛЕНИИ, ТО ДОРОГА ВЫЛОЖИТСЯ ЖЁЛТЫМ КИРПИЧОМ. Ведь именно в Банке-лицее я почувствовала, где моё призвание.


Комментариев нет:
Отправить комментарий